Российский критик Артемий Троицкий, который специализируется на
отечественной эстраде, рассказал, кого из артистов из-за мирового
финансового кризиса ждет увольнение.
Скорее всего, что без
работы останутся Тимати и Жасмин, музыкальные произведения которых люди
в период кризиса слушать не смогут.
"Людей, которых увольняют с
работы и у которых нет денег, все эти гламурные, шоколадистые,
обнимающие телок, разъезжающие на BMW и при этом мизерные персонажи
должны раздражать. Если что-то и будет пользоваться в ближайшее время
успехом, то это будет что-то бедное и душевно утешительное. Что-то
вроде "Любэ", Аллы Пугачевой, шансона, Тани Булановой, то есть певцы
страдающие, плачущие, которым тоже плохо, но они утешают, успокаивают.
Артисты, которые никак не вписываются в такой образ, пойдут вниз, -
высказал свои прогнозы Троицкий в интервью интернет-телеканалу
Russia.Ru. - Условно говоря, это Тимати, Жасмин и другие. Допускаю, что
некоторые другие артисты вполне смогут мимикрировать и из
пригламуренности перейти в суровую действительность. Валерий Меладзе
сможет своим сочным баритоном что-нибудь запеть о горестях и бедствиях
и окружать себя уже не какими-то модельными телками, полуголыми, а
бедными женщинами от прилавка или из очереди за пособием. Думаю,
какие-то забавные мутации тут возможны".
Троицкому до сих пор
непонятно, как смог Дима Билан и группа «Блестящие» добиться такой
бешеной популярности, не имея должного таланта и голоса. И вообще,
российские исполнители держатся на плаву только за счет доходов от
корпоративов. Если бы звезды жили только за счет прибыли от продажи
пластинок, то все попсовые артисты были бы нищими, так как продажи их
альбомов нельзя назвать таковыми по сравнению с пластинками зарубежных
исполнителей.
"Наша российская попса - бездушная, тупая,
идиотская, бессодержательная и вообще никакая музыка, исполняемая не
вызывающими ни малейшего доверия целлулоидными
марионетками-исполнителями. Понять популярность группы "Блестящие" или
Димы Билана я не могу, - развел руками Артемий. - Считаю, что это
просто результат какого-то массового внушения и рекламного гипноза.
Естественно, что все эти попсовые артисты способны таким образом
садиться своими толстыми или тощими задницами на уши нашей публики
только в результате массированного внедрения их "творчества", а на
самом деле продукта, телевидением, радио и прочими СМИ".
Критик рассказал, каким образом российским медиазвездам удается зарабатывать такие бешеные деньги:
"Россия
– единственная страна в мире, где поп-артисты зарабатывают львиную
часть своих доходов не за счет продажи пластинок и публичных концертов,
как Мадонна, Rolling Stones, Элтон Джон и прочие, а за счет
корпоративов. Если выяснить структуру доходов Валерия Меладзе, группы
"ВИА Гра" или кого угодно из нашей попсовой элиты, думаю, получилось
бы: за счет продажи аудионосителей они зарабатывают 1-2% своего вала,
за счет публичных концертов – еще 20-30%, не больше, остальные 60-70, а
то и 80% - деньги, которые поступают им за счет корпоративов. Там и
гонорары выше, и халтурить можно как угодно", - заявил Артемий.
Сейчас
в нашей стране начнется "новогодний чес" артистов. По мнению критика, в
этом году они заработают значительно меньше, чем ранее. "В прошлом году
артисты класса А давали по несколько выступлений каждый вечер, при этом
каждое из них приносило им от 30 до 100, может, и больше тысяч евро.
Если судить по валу, то заработки Мадонны по сравнению с заработками
наших попсовых звезд меркнут. У нее, конечно, и гонорары больше, но
концертов гораздо меньше. Два в неделю в лучшем случае, если она в
туре. А у нас, пожалуйста: по три-четыре в день, в новогоднюю ночь и
шесть-семь-восемь. Филипп Киркоров или Максим Галкин миллион, два
миллиона за месяц вполне могли заработать. Естественно, не в рублях, -
усмехнулся Троицкий. - В этом году ситуация будет несколько иной.
Корпоративы отменяются, гонорары падают, полагаю, что весь этот рынок
просел раза в три, а может, и четыре".
Троицкий иронично
отзывается о финансовом крахе артистов, так как считает, что именно
сейчас они будут получать то, чего на самом деле заслуживают.
"Это
очень здоровое явление, а то, что было раньше, нездоровое. Это был
театр абсурда, это унизительно для публики, которая не видит артистов
вообще, даже если сильно их любит, или видит их только в телеящике. Это
унизительно и для исполнителей, хотя они получают деньги, но видят
перед собой жирные спины и слышат звон бокалов, чавканье и стук вилок о
ножи. Это постыдное явление. Если вся эта корпоративная вакханалия
рассыплется как карточный домик, как я надеюсь, это было бы более чем
позитивно!"
Категория: Русские звезды |
Просмотров: 750 |
Добавил: zvezda
| Рейтинг: 0.0/0 |